Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Главная

:

Рассмотрение обращений граждан

Официальный сайт
Рассмотрение обращений граждан
Обращение гражданина - направленное в Фонд в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.
 
Требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Фонда, либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
2. При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в Фонд в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ        «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом обратившегося гражданина.
Ответ на обращение гражданина должен содержать юридически обоснованные и мотивированные разъяснения по всем вопросам, поставленным в обращении.
Работники Фонда, осуществляющие рассмотрение письменных и устных обращений, несут ответственность за правильность и соответствие законодательству принятых ими мер и решений, а также данных заявителям разъяснений и рекомендаций.
Ответ автору письменного обращения направляется по его выбору:
в письменной форме, если указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
в форме электронного документа, если указаны фамилия, имя, отчество и адрес электронной почты.
 
Адрес для направления письменных обращений:
163000, г. Архангельск, пр. Чумбарова-Лучинского, дом 39, корп. 1.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области
Адрес электронной почты для направления обращений:
vopros@arhofoms.ru
Телефон «горячей линии» по вопросам обязательного медицинского страхования:
8 (800) 100-11-29
Режим работы контакт-центра ТФОМС АО:
1. Оператор с 8:30 до 17:00 (пн.-чт.), с 8:30 до 15:00 (пт.);
2. Электронный секретарь с 17:00 до 8:30 (пн.-чт.), с 15:00 (пт.), в выходные и праздничные дни - круглосуточно.
Телефон для справок: 8 (8182) 28-58-62, факс 65-70-75.
 
Личный прием граждан проводится директором территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области,
а также его заместителями
 
по ЧЕТВЕРГАМ
 
с 16:00 до 17:00
 
 
Записаться на личный прием граждан можно по телефону (8182) 28-58-62
или направив письмо на адрес электронной почты vopros@arhofoms.ru

Ответственный за организацию личного приема граждан в территориальном фонде обязательного медицинского страхования Архангельской области:
 
помощник директора Авилова Лариса Валентиновна (тел. (8182) 28-58-62)