ТФОМС Архангельской области информирует о последовательности действий в личном кабинете на общероссийском портале
На горячую линию территориального фонда обязательного медицинского страхования часто поступают вопросы, связанные с прикреплением к медицинской организации.
В частности, архангелогородка Мария К. интересовалась:
«Два месяца назад написано заявление о прикреплении к медицинской организации. Поликлиника свою работу выполнила, а на едином портале Госуслуг информация не обновлена, прошу оказать содействие в решении проблемы».
Чтобы обновить информацию о прикреплении к медицинской организации в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) в разделе «Здоровье» необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти в Личный кабинет ЕПГУ в раздел «Документы». В меню слева выбрать подраздел «Здоровье»;
2. При нажатии на текст «Прикрепление» открывается информация о медицинской организации, к которой вы прикреплены на данный момент;
3. Для обновления информации о прикреплении к медицинской организации необходимо сначала нажать кнопку «Удалить». Затем в пункте «Прикрепление» нажать кнопку «Обновить». Появится уведомление о поиске данных. Обычно поиск занимает одну-две минуты;
4. Для корректного отображения результатов поиска рекомендуем выполнить еще одно действие: выйти из подраздела «Здоровье» и зайти в любой другой подраздел, например, «Семья» или «Личные документы». Затем снова зайти в подраздел «Здоровье».
Информация о прикреплении будет обновлена.
При возникновении проблем при использовании ЕПГУ, можно обратиться в службу техподдержки по телефону:
8 (800) 100-70-10 (звонок по России бесплатный).